пʼятниця, 18 лютого 2011 р.

Как правильно купить кухонный уголок или женское чутьё

Как-то пошли мы с Люсей (первой моей женой ) в мебельный магазин, была задумка купить кухонный уголок. Зашли, посмотрели, пощупали, что-то интуитивно не понравилось Люсе и мы ушли ни с чем. Пошли в другой магазин, в "панораму". Тоже зашли, пощупали и там кухонные уголки. Смотрю, Люська расцвела, и так уверенно пошла договариваться с продавцом. Там нам и оформили покупку. Кухонный уголок хороший, очень довольна Люська. Спаршиваю Люську, как ты, мол, знаешь, какую мебель нужно куплять, а какую нет? Ты что, чувствуешь фуфло по запаху, или это интуиция женская такая? А Люська говорит мне:
- Ты знаешь, дорогой (это я), я однажды прочитала клёвую статью о том как надо выбирать правильно кухонный уголок, чтобы мошенники не развели на бабки за плохой качество.
Тут-то меня осенило. Во какая умная у меня первая жена!
Кстати, вот на картинке уголок наш:



А вот ссылка на статью про качество уголков, если вдруг захотите посмотреть :)
Удачи вам!

Султан Ахмед.

Немає коментарів:

Дописати коментар